О количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по образовательной программе дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения города Бузулука «Детский сад №19» на 01.09.2023 г.
Наименование группы | Кол-во групп | Кол-во вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Кол-во вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации | Кол-во вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Кол-во вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц |
Первая младшая группа (1,5-3 лет) общеразвивающей направленности, функционирует в режиме полного дня | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Вторая младшая группа (3-4 лет) общеразвивающей направленности, функционирует в режиме полного дня | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Средняя группа (4-5 лет) общеразвивающей направленности, функционирует в режиме полного дня | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Старшая группа (5-6 лет) общеразвивающей направленности, функционирует в режиме полного дня | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Подготовительная к школе группа (6-7 лет) №1 | 1 | 10 | |||
Подготовительная к школе группа (6-7 лет) №2 | 1 | 8 |
О количестве вакантных мест для приема (перевода) по дополнительным общеразвивающим программам муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад №19» на 01.08.2023г:
Наименование группы | Кол-во групп | Кол-во вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Кол-во вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации | Кол-во вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Кол-во вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц |
«Веселые ступеньки» | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
«Веселый карандаш» | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
«Уроки этикета» | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
"Школа современного танца" | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |